Заказать звонок
Логин
Пароль
Логин
Пароль

В чем разница между тарифами Битрикс24: коробка против облака

22.10.2021
#SmartСовет

Разработчики Битрикс24 предлагают пользователю 2 версии работы с продуктом – коробочную и облачную. Выбор приходится делать уже на этапе приобретения лицензии. Вот только как понять, какое решение подойдет под задачи конкретного бизнеса? Это мы и предлагаем выяснить с помощью данной статьи.

Облачная версия

Пользователю предоставляется доступ к Битрикс24 без возможности вносить глобальные изменения в коде – только общедоступные настройки. Подходит компаниям до 100 человек со стабильным бизнес-сценарием.

Коробочная версия

Пользователь получает пакет готового программного обеспечения, который может модифицировать под нужды бизнеса.



Преимущества Облака:

  • Доступ в любое время с любого устройства.
  • Быстрый старт. Начать можно с минимальными вложениями, не нужно покупать оборудование и нанимать персонал.
  • Полноценный функционал. Есть все, что нужно для полноценной работы компании.
  • Упрощенное развертывание. После регистрации портал создается автоматически — запустить можно самостоятельно с помощью подсказок или обратиться к партнерам «Битрикс24».
  • Маркетплейс. Каталог готовых программных решений позволяет легко подключать внешние сервисы.
  • Легкая настройка. Минимальную настройку можно произвести самому, а для более глубокой воспользоваться услугами партнеров «Битрикс24».
  • Настраиваемый дизайн. Вы можете изменять стили по собственному вкусу.
  • Встроенный маркетинг. Можно создать лендинг, запустить интернет-рекламу или почтовую рассылку прямо из CRM.
  • Омниканальная система. Множество онлайн-сервисов и каналов связи можно замкнуть на CRM и отслеживать с ее помощью пути клиентов.

В облачной Битрикс24 в отличие от коробочной существуют и технические ограничения:

  • Размер файла шаблона — 2 Мб.
  • Максимальное число Лидов, Сделок, Контактов или Компаний для построения отчетов CRM-аналитики — 100 000.
  • Число элементов CRM для работы Сквозной аналитики (Лиды, Сделки, Контакты или Компании) — от 1000 до 100 000.
  • Количество писем с email-рассылок — от 50 000 до 1 000 000 в месяц.
  • Время хранения истории изменений файла — 90 дней.
  • Максимальный размер видеофайла для конвертации — 1 Гб.
  • Направления в сделках (мультиворонки) — 5/10/неограниченно.
  • Администрирование — 1/5/неограниченно.
  • База знаний — 3/5/неограниченно.
  • RPA (Robotic Process Automation) — 1/5/неограниченно.
  • Необходимость регулярной оплаты.
  • Невозможны доработки.
  • Ограниченная интеграция с 1С.
  • Нестандартные решения ограничены возможностями маркетплейса.
  • Все данные на серверах «Битрикс24». Для экспорта доступны только лиды, контакты, компании и сделки.
  • Запрет на PHP-скрипты в бизнес-процессах.
и другое.

Подойдет развивающимся малым предприятиям; организациям, где небольшой штат сотрудников, а процессы достаточно стандартны; компаниям, которые ранее не имели корпоративный портал.

Если вы никогда раньше не работали в «Битрикс24», рекомендуем выбрать облачную версию. Так вы познакомитесь с корпоративным порталом и поймете, как он работает. В дальнейшем перейти на коробочную лицензию будет проще.

Преимущества Коробки:

  • Защита персональных данных. Исходный код и данные пользователей хранятся у вас на сервере.
  • Настройка прав доступа. Можно создавать уникальные права для сотрудников или отделов.
  • Панель управления. Позволяет управлять модулями, структурой компании, сотрудниками, обновлениями, настройкой прав, чисткой кэша, исправлением ошибок.
  • Не нужны дополнительные приложения. Любые интеграции или доработки можно реализовать через PHP или с помощью модулей в коробочной версии.
  • Гибкость. Поскольку исходный код открыт, вы можете вносить любые изменения.
  • Максимальный функционал. В этой версии присутствуют все модули и разработки для «Битрикс24».
  • Многодепартаментность. Можно создавать отдельные порталы для департаментов или подразделений (филиалов).
  • Гибкий размер хранилища. Его можно регулировать, не меняя коробочного решения.
Недостатки:

  • Необходимость иметь собственный сервер.
  • Самостоятельное развертывание и внедрение.
  • Самостоятельная поддержка работы и обеспечение безопасности.
  • Потребность в штатном специалисте технической поддержки. Однако заменить его может подрядчик-партнер «Битрикс24».
Подойдет средним и крупным предприятиям со сложными и нестандартными бизнес-процессами.

Если компании важна возможность гибкой индивидуальной настройки системы под себя и при этом критически необходима безопасность и защита данных, тогда выбор очевиден – коробочный Битрикс24 – так вы сэкономите время и средства, исключив необходимость обращения к другим программам и сервисам.

#SmartСовет