Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Что лучше выбрать: CRM или EXCEL?


09.02.2022
#SmartСовет
#CRM

Лучше ли CRM привычного всем EXCEL?

Excel – одно из самых используемых приложений в мире. Его возможностями пользуются представители самых разных профессий, ведь excel помогает заменить бумажные документы и ручной расчет. Казалось бы, это идеальный вариант для автоматизации деятельности сотрудников. Во многих компаниях excel вовсе не имеет никаких альтернатив, а все данные заносят только в него. Но не здесь ли бизнесмены допускают грубейшую ошибку? Статистика показывает, что многие используют лишь стандартные формулы и таблицы, а чтобы овладеть всеми возможностями excel, необходимо долго практиковаться.

Что предлагает CRM?

  1. Клиентская база. Вся информация о клиенте доступна в одном месте. Данные, договора, счета, товары, записи разговоров и т.д. Наглядно видно, на каком этапе в определенное время находится клиент. Работа с клиентом не зависит от одного менеджера. Данные о контрагенте не потеряются даже при переводе его другому сотруднику.

  2. Работа с лидами. CRM система может сама оценивать перспективность лидов и подсказывать менеджеру, на что нужно обратить внимание.

  3. Автоматизация продаж. Позволяет выстроить нужную последовательность в работе с контрагентами. А настройка роботов и вовсе будет экономить Ваши время и деньги.

  4. Документы. CRM значительно упрощает работу с документами. В один клик Вы сможете найти все Ваши документы, редактировать их и создавать новые.

  5. Планирование задач. CRM система позволяет планировать любые задачи, ставить их другим сотрудникам и помогает выполнять их в срок. Кроме того, все задачи отображаются в календаре и максимально прозрачны. Так что контролировать сроки их выполнения и результаты работы сотрудника не составит труда.

  6. Мессенджеры. Позволяют сотрудникам участвовать в групповых и личных чатах без использования посторонних программ.

  7. Отчеты. Помогают наглядно оценить любой показатель. Каждая цифра поддается аналитике, это позволяет руководителям быстро принимать решения.

  8. Интеграция с другими сервисами. CRM интегрируется со множеством сторонних сервисов: виртуальной АТС, 1С, e-mail, соц.сетями и другими. Это позволяет всем сотрудникам компании работать в единой системе.

  9. Безопасность. CRM-система позволяет разграничить пользователей по правам доступа, как персонально для отдельного сотрудника, так и для целых отделов, по всем основным разделам системы.

  10. Мобильное приложение. В наше время это особо актуально, ведь работа онлайн выходит на первый план. Если сотрудник не имеет возможности находиться перед компьютером, мобильное приложение позволит также эффективно вести общение с клиентами, коллегами, а также создавать задачи и контролировать работу.

В конечном итоге решать Вам, какими инструментами было бы эффективнее пользоваться Вашим сотрудникам. Мы можем лишь сделать вывод о том, что такие программы, как excel, были созданы для упрощения вычислений и анализа информации, но не для автоматизации продаж и контроля коммуникаций. Поэтому советуем рассмотреть подходящую именно Вашей компании CRM систему, тем самым значительно снизив риски потери клиентов. Уверяем, Вам понравится!

Если Вы загорелись идеей, но еще не приобрели или не настроили свой CRM Битрикс24 для эффективных продаж, то любезно предлагаем Вам свои услуги. 

С нами можно связаться по телефону: +7 (969) 777-51-50

Желаем процветания Вам и Вашему бизнесу, веб-студия Смарт Прожектс.

#crmvsexcel #crm #smartprojects #автоматизациябизнеса

#SmartСовет
#CRM