Заказать звонок
Логин
Пароль
Логин
Пароль

Используйте CRM на максимум

14.02.2022
#SmartСовет
#CRM

Как заставить CRM работать на максимум?

Правила для умного предпринимателя:

  • Подготовить выгрузку клиентской базы в электронном формате (excel->csv). Сделки с клиентами из любых каналов продаж будут сами сохраняться в CRM. Менеджерам больше не придётся работать с базой в электронных табличках.
  • Подготовить выгрузку товаров через 1С или сделать это вручную (excel->csv). Готовые товарные позиции упростят работу при составлении сделки (сумма подставится автоматически из цен выбранных товаров) и формировании шаблонов документов (к примеру, в таблицу КП характеристика товаров подставится автоматически). В итоге всего одно действие и столько оптимизированных процессов.
  • Арендовать номер или подключить свою телефонию. Если позвонит новый клиент – автоматически создастся новый лид, в историю которого можно заносить всю полученную информацию, планировать новые звонки, встречи, а также сохраняются записи звонков.
  • Настроить контакт-центр, добавить источники. Все заявки клиентов — в одном окне и распределяются между менеджерами. Форма на сайте, электронная почта, телефон, соц.сеть или мессенджер — не важно, как и когда он с вами связался.
  • Перевести собственный выработанный сценарий работы с клиентами в CRM: воронки продаж, карточки, роботы, триггеры и бизнес-процессы Лидов, Сделок, Контактов, Компаний.
  • Преобразовать документы компании в быстро доступные шаблоны. Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми. Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в SMS.
  • Подключить онлайн-кассы и популярные платежные системы в полном соответствии с законодательством РФ. CRM Битрикс24 поддерживает Атол, OrangeData, Эвотор, Штрих-М, Бизнес.Ру Онлайн-Чеки.
  • Принимать оплату любым удобным для вас и клиентов способом в полном соответствии с законодательством РФ: Apple Pay, Google Pay, Сбербанк Онлайн, Банковская карта, Наличные, Robokassa, ЮKassa, Альфа-Клик, QIWI, Paypal.
  • Распределить план между сотрудниками, следить за нагрузкой на менеджеров и анализировать продажи, телефонные звонки, эффективность рекламы. Отчеты в CRM-аналитике позволяют развернуть любой показатель – смотрите, из чего он сложился и принимайте взвешенные решения.
  • Разобраться в CRM-маркетинге. Он поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу. Рассылки e-mail, SMS, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи.
  • Создать свой сайт или лендинг для рекламной акции, анонса мероприятия. Установить виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.
  • Собирать контакты, продвигаться в соцсетях, увеличивать продажи с помощью CRM-форм.
  • Экономия времени. Готовые отраслевые CRM для аптек, салонов красоты и других видов деятельности с уже настроенными воронками, туннелями продаж, роботами. Выберите один из готовых шаблонов и начните принимать заказы в короткие сроки!

#правила #хитрости #памятка #crm #менеджер #продажи #эффективность 

#SmartСовет
#CRM