До 50% внедрений CRM в компании заканчивается неудачей.
Одна из причин - это сопротивление сотрудников. Почему это происходит?

Менеджер не понимает, как пользоваться системой. Если сотрудник вовремя не получил правильного и полноценного обучения, это неудивительно.

Менеджер не собирается менять привычки. Большинство людей так и ведут себя, не хотят осваивать новые навыки и прилагать дополнительные усилия, и это нормально.

Менеджер боится прозрачности и контроля. Каждое действие сотрудника, и конечно же бездействие отчетливо будет видно руководителю. Как тут не напугаться?
Что делать в такой ситуации

Мы рекомендуем предпринимателям набраться терпения, проявить настойчивость и мудрость руководителя.
- Проведите детальное обучение коллектива Вашей CRM.
- Покажите сотрудникам всю ценность системы. Объясните, что она поможет им в работе.
- Помните, что CRM нужна для того, чтобы навести порядок в компании. Выясните причины несогласия. Если найдете сотрудника - лентяя, несомненно нужен выговор. Ответственные менеджеры, как правило, не протестуют, а наоборот, стараются скорее освоить программу для своей же выгоды.
Звоните нам +7 969 777 51 50 и получите бесплатную консультацию по выбору тарифа.
Также, мы проводим развернутое обучение сотрудников и экономим Ваше время.
#crm #smartprojects #bitrix24 #автоматизация #бизнесвкайф #интегратор