Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
CRM-система
ГЕФЕСТ
Срок разработки
2 месяца
Тип CRM
Коробочная версия
Клиент
ГЕФЕСТ - Магазин комплексных поставок аналоговых и оригинальных запчастей для экскаваторов и бульдозеров с доставкой по России и СНГ
Задача
Создать адаптивную систему по работе с клиентами, чтобы многократно повысить отдачу как от текущих, так и от новых клиентов
Особенности проекта

Заказчику хотелось, чтобы работа была выполнена качественно, а исполнитель шел навстречу предложениям, поэтому предпочтение пало на нас - на специалистов своего дела

Мы помогли с выбором решения, которое подошло под сферу бизнеса клиента, и сформировали техническое задание, что смогло в полной мере охватить проблематику предпринимательской деятельности "Гефеста"


В ходе установки лицензии CRM до 12 человек на виртуальный сервер клиента, мы произвели тщательные настройки портала: оформили организационную структуру предприятия, подробно разобрали права для каждой должности сотрудников; составили шаблоны задач для call-центра (4) и других отделов (10); произвели настройки воронок, роботов и полей карточки лидов, компании, контактов и сделок (5 направлений); придумали и воплотили в жизнь бизнес-процесс для расчета маржи; выгрузили клиентскую базу; успешно провели интеграцию с почтой, телефонией, сайтами; подготовили шаблоны документов и составили КП; предоставив заказчику результат, мы записали для сотрудников компании видео-обучение, которое разместили на портале.

Главная страница
ГЕФЕСТ
Результат
Были проведены настройки CRM-системы под нужды клиента. Были разработаны бизнес-процессы, такие как: Автоматический расчет маржи, генерация документов по шаблону и другие. Благодаря им была автоматизирована часть работы сотрудников, что повысило общую эффективность.

Вот, что получил заказчик после сотрудничества с нами:

  • постоянная связь с каждым из сотрудников
  • учёт рабочего времени и контроль каждой задачи
  • оптимизация формирования документов
  • индивидуальная настройка почтовой рассылки
  • возможность наблюдать, повышать и управлять продажами
  • автоматизация работы с потенциальными клиентами
  • избавление от рутинной работы
  • и многое другое