Для "Smart Projects" особую роль играют одобрительные улыбки наших клиентов после внедрения 1С-Битрикс! Но вдвойне приятно видеть восторг заказчиков после приобретения платформы E-COMMERCE — Интернет-магазин+CRM.
До того, как обратиться к нам, у компании "Дария" на постоянной основе возникали трудности с охватом целевой аудитории: нет четкой системы взаимодействия между сотрудниками и клиентами - crm.
Что касается настройки CRM, то здесь была проделана кропотливая и массивная работа. Заказчик составил подробное техническое задание, которое включало в себя 34 шаблонных задач и чек-листов, более 40 пожеланий, 8 направлений сделок с объемными карточками и разнообразными роботами.Основная цель проекта состояла в том, чтобы добиться увеличения ключевых показателей эффективности бизнеса.
Нас выбрали, потому что с нами проще: выполняем работу в полном соответствии с условиями заключенного контракта, а в ходе реализации своих обязательств оперативно и профессионально справляемся с задачами, максимально учитывая пожелания заказчика.
Кратко о проделанной работе: выстроили организационную структуру и права; преобразование главного меню под сферу агентства недвижимости; настройки полей карточек контактов, компаний, лидов и сделок (8), также роботы и воронки; подключение корпоративных почт, открытых линий, соц.сетей, банков; интеграция с досками объявлений и сайтом; создание шаблонов документов; парсер с досок объявлений; выгрузка клиентской базы; отчеты собственникам по рекламе; настройка CRM-форм (7) и источников; обучение сотрудников.
Этот проект включал в себя один проработанный бизнес-процесс на ипотеку с шаблоном задач для директора. Действие БП происходит таким образом - как только в карточке указывается вариант оплаты "ипотека", заполняются необходимые переменные (данные) в бизнес-процессе; выбранным банку на почту приходит письмо с crm-формой; через 3 дня ответственному ставится задача связаться с клиентом и предложить ему обратиться в другой банк для понимания % расчётов.