Компания «Окант & К» обратилась к нам в целях оптимизации показателей работы предприятия, повышения продаж и упрощения связи между сотрудниками.
Перед нами стояли такие задачи, как: создание базы клиентов; обработки всех запросов; улучшение документооборота; улучшение коммуникации между отделами продаж и закупок (ВЭД), юристами и бухгалтерией; улучшение контроля над ведением сделки на всех этапах; устранение причин потери клиента после совершения единичной сделки; контроль над менеджерами по периодичности работы с клиентами (холодные обзвоны, клиентов по базе компании).
И, конечно же, мы справились со всеми пожеланиями заказчика!
После выполнения установки и настройки необходимых компонентов, бизнес заказчика повысил свою эффективность. Работать стало легче и быстрее!
Благодаря автоматизации появилась возможность эффективно согласовать большинство аспектов деятельности предприятия.
В результате нашей работы «Окант & К» получили индивидуальное решение, полностью соответствующее требованиям их бизнеса, выполненное в запланированный срок и с высоким качеством.