По статистике многие бизнесмены считают, что интеграция CRM с другими системами либо невозможна, либо очень сложна, но это ошибочное убеждение.
На самом деле существует множество клиентских платформ, которые продаются как системы SaaS (одна из форм облачных вычислений, модель обслуживания, при которой подписчикам предоставляется готовое прикладное программное обеспечение, полностью обслуживаемое провайдером). Более того, многие из этих программ имеют открытые API, что позволит компаниям интегрировать различные сторонние приложения.
К примеру, для Битрикс24 можно интегрировать телефонию, почту, социальные сети, платежные системы, онлайн-кассы, 1С и многое другое.
Каталог интегрируемых продуктов с Битрикс24: https://www.bitrix24.ru/apps/
Любой бизнес, который ежедневно сталкивается с клиентами, должен использовать эту технологию без необходимости обходиться в кругленькую сумму. Все компании хотят получить Святой Грааль: иметь возможность лучше общаться и продавать своим клиентам.
С помощью CRM вы получаете доступ к большому количеству инструментов, которые позволяют вам организовать свою компанию, централизовать годами отработанные навыки и убедиться, что ваша корпорация использует все необходимые данные для достижения успеха.
Правда в том, что существует множество различных CRM для разных компаний и бюджетов. Это означает, что все, что вам нужно сделать - это потратить некоторое время на анализ того, что там есть, принять решение и начать полностью контролировать свою стратегию управления взаимоотношениями с клиентами.
У Битрикс24 есть три облачных тарифа: https://www.bitrix24.ru/prices/
А также коробочные тарифы: https://www.bitrix24.ru/prices/self-hosted.php
Советуем ознакомиться с сравнительной таблицей. Чтобы получить больше выгоды, рекомендуем приобрести CRM через нас, так как у нас часто бывают специальные предложения для клиентов. Подробнее о текущих условиях вам расскажет наш менеджер по телефону +7(969)777-51-50
Никто не должен быть техническим экспертом, чтобы использовать CRM. Большинство систем, доступных сегодня, очень удобны, и их максимальными возможностями могут пользоваться все уверенные пользователи ПК.
Конечно, нужно будет потратить некоторое время на изучение выбранной платформы, но это не должно отпугивать компетентных специалистов. К счастью, у Битрикс24 отзывчивая тех.поддержка, старающаяся урегулировать все вопросы своих клиентов. Иначе, а может даже лучше, вы можете воспользоваться услугами партнеров Битрикс24, которые уж точно разбираются в системе и смогут реализовать все имеющиеся у вас бизнес-задумки. https://www.bitrix24.ru/partners/
Время — деньги, и поэтому этот миф может напугать многих предпринимателей, которые отчаянно пытаются увеличить свои продажи, получить дополнительную ценность и позволить удержание клиентов стать реальностью. Время внедрения CRM зависит от размера корпорации. Чем больше данных компания накопила за время своего существования, тем сложнее это может быть.
Внедрение CRM займет больше времени только в том случае, если наборы данных окажутся огромными, или если компании выберут некомпетентного менеджера CRM. Если это не так, внедрение этой технологии будет быстрым, безопасным и простым.
Также имеет значение количество инструментов у CRM системы, к примеру, Битрикс24 обладает самым широким функционалом среди других отечественных CRM, кроме того команда разработчиков каждый год обновляет систему, оптимизирует и добавляет больше средств для развития бизнеса. Грубо говоря, у Битрикс24 «нет потолка».
Конечно, эта технология играет решающую роль для отделов продаж. Тем не менее, давайте проясним: отчеты с данными о клиентах и информация, которую они предоставляют, имеют основополагающее значение для всех взаимодействий с клиентами и стратегических решений, которые будут принимать маркетинговые группы, руководители и менеджеры по развитию.
Вся структура бизнеса может извлечь выгоду из этой невероятной технологии, поскольку она позволяет в целом улучшить множество различных категорий и ключевых показателей эффективности. Считать, что эти платформы предназначены только для повышения эффективности отдела продаж, не только неправильно, но и потенциально может стать фатальной ошибкой.
Хотелось бы отметить, что в CRM можно реализовать сценарии работы отделов закупок, логистики, подбора и увольнения персонала, а также другие процессы, протекающие на предприятии.
6. CRM ТРЕБУЕТ МНОГО ВРЕМЕНИ
Всем известно, что ввод информации о клиентах в сложную базу данных может занять много времени. Но это заявление справедливо только для компаний с неэффективной системой хранения данных.
Правда в том, что эта технология позволяет вам получать доступ к данным и обновлять их быстрее, чем когда-либо прежде. Разместив данные и информацию компании на одной конкретной платформе, эти системы могут фактически обеспечить спасательный круг для экономии времени, гарантируя, что предприятия смогут быстро удовлетворить потребности как текущих, так и потенциальных клиентов.
На самом деле существует множество систем, созданных для импорта электронных таблиц, чтобы фактически ускорить процесс централизации конкретной базы данных.
Таким образом, в Битрикс24 существуют настраиваемые карточки с вводом/изменением/удалением данных, а все созданные с клиентом продолжения (счета, сделки) связываются между собой.
7. CRM-СИСТЕМЫ ПОЗВОЛЯЮТ УКРАСТЬ БАЗУ ДАННЫХ
Лучшие поставщики CRM знают, насколько важно обеспечить надежную защиту данных, и всегда готовы как поддерживать, так и улучшать функции безопасности.
Большинство CRM обеспечивают резервное копирование данных, высокостабильные и мощные безопасные соединения, а также системы злоумышленников и сложные брандмауэры. Поэтому вы всегда сможете воспользоваться преимуществами массового удержания клиентов, повышения их лояльности и увеличения продаж.
С Битрикс24 вы можете быть уверены, что в вашей crm не произойдет утечки данных даже со стороны сотрудников – для это нужно правильно настроить права доступа и разрешить выгрузку данных только самым надежным работникам, либо никому вовсе.