Полностью настраиваемая CRM для продаж, складского учета, производства, сервиса и документооборота
РосБизнесСофт CRM
охватывает все направления деятельности компании
  • Работа с клиентами
    В системе представлены все инструменты, необходимые сотрудникам для эффективной работы с клиентской базой.
  • Управление продажами
    Модуль позволяется вести сделки, выставлять и автоматически отправлять клиентам счета, коммерческие предложения и договора всего в несколько кликов.
  • Управление складом
    Встроенный ERP модуль позволяет управлять «Номенклатурой», вести учет складских остатков, совершать все необходимые операции по складу (в т.ч. закупка) и отслеживать наличие товара непосредственно в CRM системе.
  • Управление сервисом
    Модуль позволяет вести учет сервисного обслуживания оборудования клиентов, выездов, инцидентов, гарантии, ремонтов. Есть учет по серийным номерам и т. д.
  • Управление финансами
    В системе можно вести учет доходов и расходов, контролировать задолженность клиентов и вести бюджетирование.
  • Управление маркетингом
    Модуль маркетинга позволяет планировать и оценивать эффективность маркетинговых кампаний, осуществлять E-mail и SMS рассылки.
Цены на облачные решения
Указаны цены за 1 пользователя в месяц при оплате за 1 год.
CRM
Для работы с клиентами и управления продажами
744 ₽

Функциональность:

  • Клиентская база
  • Ведение продаж
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы
Заказать
SERVICE DESK
Для автоматизации работы сервисного центра
1 320 ₽

Функциональность:

  • Клиентская база
  • Ведение продаж
  • Склад и остатки
  • Закупки
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Документооборот
  • Аналитика
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы
  • Бюджетирование
  • Сервис
  • Тикетная система
Заказать
ERP
Для производства, продаж и складского учета
1 490 ₽
Функциональность:
  • Производство
  • Клиентская база
  • Ведение продаж
  • Склад и остатки
  • Закупки
  • Сервис
  • Тикетная система
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Документооборот
  • Бюджетирование
  • Аналитика
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы
Заказать
РосБизнесСофт ERP
позволяет автоматизировать большую часть
производственных процессов
  • Управление производством
    • Создание «Технологических карт»
    • Создание «Заказа на производство»
    • Нормирование сырья и материалов на единицу продукции
    • Автоматический расчет необходимых ресурсов
    • Планирование графиков производств
    • Контроль сроков выполнения
    • Учет себестоимости производства, в т.ч. косвенных затрат
    • Закупка материала и сырья у поставщиков под заказ
    • Планирование закупки
    • Оценка рентабельности производства
    • Time-traker для сотрудников (учет затраченного времени на производство заказа)
  • Управление номенклатурой
    • Единый иерархический каталог товаров, услуг, материалов и сырья
    • Справочник цен (мультивалютность)
    • Управление скидками и акциями на позиции
    • Контроль сроков годности
    • Штрихкодирование
    • Сертификаты
    • Инструкции
    • Подробное описание номенклатуры
    • Формирование прайс-листов
    • Стимулирование продаж по определенным группам
  • Управление складом
    • Учет готовой продукции и материалов
    • Актуальная информация о складских остатках
    • Контроль минимальных запасов
    • Автоматизация закупки
    • Резервирование товара
    • Формирование всех складских документов (приходная накладная, расходная накладная, перемещение, ТОРГ-12, счет-фактура, УТП, инвентаризация, списание, оприходование, заказ покупателя, заказ поставщику и т.д.)
    • Автоматическая ежедневная отправка остатков клиентам/поставщикам
  • Контроль наличия сырья и материала
    • Постановка сырья/материала в резерв под конкретный «Заказ на производство» с контролем срока резервирования
    • Отгрузка с определенного склада позволяет избежать ошибок минусовых остатков
    • Запреты редактирования документов после проведенных складских операций
    • Фиксация фактического времени внесения и отгрузки товара (ордерная система)
    • Штрихкодирование товаров и документов

  • Оптимизация закупок
    Для упрощения процесса закупки товара для производства разработан специальный механизм по отслеживанию минимальных складских остатков. Также предусмотрена возможность импорта информации о ценах и остатках поставщиков.
    Система может автоматически сформировать и отправить заказ поставщику при наступлении определенного события в системе.
  • Оптимизация отгрузок
    Система позволяет создавать полный комплект отгрузочных документов: «ТОРГ-12», «УПД», «Счет-фактура», «Расходная накладная», «Акт выполненных работ». При создании отгрузки система проверяет наличие товара на складе, а также снимает резерв с товара.

    Кроме того, в системе реализован учет товара по сериям и ГТД, а также ведется расчет «PROFITа» методом FIFO.
Цены на коробочное решение
Указаны цены за 10 сотрудников на 1 год.
Цены на большее количество сотрудников уточняйте в чате
CRM
Для работы с клиентами и управления продажами
48 300 ₽

Функциональность:

  • Клиентская база
  • Ведение продаж
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы
Заказать
SERVICE DESK
Для автоматизации работы сервисного центра
68 000 ₽

Функциональность:

  • Клиентская база
  • Ведение продаж
  • Склад и остатки
  • Закупки
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Документооборот
  • Аналитика
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы
  • Бюджетирование
  • Сервис
  • Тикетная система
Заказать
ERP
Для производства, продаж и складского учета
74 000 ₽
Функциональность:
  • Производство
  • Клиентская база
  • Ведение продаж
  • Склад и остатки
  • Закупки
  • Сервис
  • Тикетная система
  • Маркетинг
  • Логистика
  • Документооборот
  • Бюджетирование
  • Аналитика
  • Интеграция с 1С
  • Бизнес-процессы
Заказать
Пакеты для малого бизнеса
CRM+СКЛАД: Старт
Решение для 5-ти пользователей
39 900 ₽/год
  • Функциональность тарифа «CRM+СКЛАД»
  • Облачная лицензия
ERP: Старт
Решение для 5-ти пользователей
49 900 ₽/год
  • Функциональность тарифа «ERP»
  • Облачная лицензия